Перечень документов

Перечень документов,
которые подает в диссертационный совет
соискатель ученой степени

  1. Заявление на имя председателя диссертационного совета о принятии диссертации к рассмотрению, в котором необходимо указать, впервые ли защищается эта диссертация.
  2. Ксерокопия первой страницы паспорта соискателя (2 экземпляра).
  3. Личная карточка по форме П-2ДС, утвержденная приказом Министерства статистики Украины от 26.12.95 № 343, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 28.12.95 за № 484/1020, с данными по состоянию на момент подачи документов в диссертационный совет, заверенная подписью руководителя кадровой службы и печатью по основному месту работы, с фотографией, на которой проставлена печать этого учреждения (2 экземпляра).
  4. Копия диплома магистра (специалиста) (2 экземпляра).
    В случае, если документ о высшем образовании выдан учебным заведением иностранного государства, то дополнительно предоставляются перевод документа на украинский язык, заверенный нотариально, и копия справки о признании иностранного документа об образовании, выданной центральным органом исполнительной власти в области образования (2 экземпляра).
    Копия свидетельства о перемене имени (2 экземпляра) в случае изменения соискателем имени.
  5. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по форме, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 01.03.99 № 309 «Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров» (с изменениями).
  6. Выписка из приказа о зачислении в аспирантуру, заверенная в установленном порядке, в случае если соискатель ученой степени кандидата наук учился в аспирантуре.
  7. Заключение о научной и практической ценности диссертации, выданное организацией, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель (2 экземпляра).
    Заключение оформляется как выписка из протокола заседания кафедры (межкафедрального семинара, лаборатории, отдела), подписывается заведующим кафедрою (руководителем семинара, лаборатории, отдела), как правило, доктором наук, утверждается руководителем учреждения и скрепляется печаткой. В заключении наряду с другими аспектами характеристики диссертации и личности соискателя должно быть указано, кем и когда была утверждена тема диссертации, определен конкретный персональный вклад соискателя во все научные работы, опубликованные с соавторами. Заключение должно содержать сведения о проведении биоэтической экспертизы диссертационных исследований (для соискателей научных степеней по медицинским, биологическим и ветеринарным наукам).
    Заключение действует на протяжении 1 года со дня его утверждения до момента подачи диссертации к рассмотрению в специализированный ученый совет.
  8. Отзыв научного руководителя (научного консультанта) с оценкой соискателя и его работы в процессе подготовки диссертации, заверенный печатью по основному месту работы научного руководителя (научного консультанта).

К документам прилагаются:

  • диссертация, оформленная согласно установленным требованиям, в количестве экземпляров, переплетенных и подписанных автором, необходимых для передачи на хранение в Национальную библиотеку Украины им. В.И. Вернадского НАН Украины, в библиотеку учреждения, где создан специализированный ученый совет, и для отправки оппонентам;
  • автореферат диссертации, оформленный согласно установленным требованиям и подписанный автором на обложке (2 экземпляра);
  • монографии, авторские свидетельства (копии), статьи (копии), печатные тезисы, доклады и другие материалы научных конференций, конгрессов, симпозиумов, семинаров, школ (копии), перечисленные в автореферате. В случае предоставления копий научных трудов на них должны быть указаны точные и полные выходные данные соответствующих изданий. Копии научных трудов подают на бумажном носителе и удостоверяют подписью ученого секретаря;
  • компакт-диск типа CD-R или CD-RW, на котором находится файл с текстом автореферата. Имя файла – aref.doc (2 экземпляра);
  • компакт-диск, на котором содержится файл с текстом диссертации для передачи в Украинский институт научно-технической и экономической информации. Имя файла – dis.doc.

 

При оформлении документов иностранца его полное имя и фамилия приводятся в том порядке, в котором они записаны в паспортном документе.