Каталог авторефератов докторских диссертаций

№ п/пАвтор работыТема работыГод защитыМесто защиты
1. Азбелев С.Н. Историзм былин и специфика фольклора 1984 Киев
2. Аксенов В.В. Симфония в системе жанров симфонической музыки Молдовы 1992 Москва
3. Алибакиева Т.М. Уйгурский мукам. Исторические корни и теоретические проблемы 1991 Киев
4. Баросoва И.А. Симфонии Густава Малера 1977 Москва
5. Бершадская Т.С. Лекции по гармонии 1984 Москва
6. Брянцева В.Н. С.В. Рахманинов 1979 Москва
7. Витолинь Я.Я. Исследования в области латышской народной музыки 1960 Ленин- град
8. Гайдамович Т. А. Русское фортепианное трио 1993 Москва
9. Герасимова – Персидская Н.А. Партесный концерт на Украине во второй половине ХVII - І половине ХVII І века и его место в культуре эпохи 1978 Киев
10. Герсамия И.Е. Проблемы психологии творчества певца 1988 Киев
11. Гливинский В. В. Позднее творчество И.Ф. Стравинского 1996 Москва
12. Глущенко Г.С. Теоретико – методологические основы русской музыкальной критики конца ХIХ –начала ХХ века 1984 Киев
13. Гребенюк Н.Є. Вокально – виконавська творчість 2000 Київ
14. Григорьев В.Ю. История польского скрипичного искусства ХІХ века 1981 Москва
15. Григорьева Г.В. Стилевые направления в русской советской музыке 50 -70 –х годов 1985 Москва
16. Гордийчук Н.М. Украинская советская симфония 1971 Киев
17. Грица С. И. Мелос украинской народной эпики 1981 Киев
18. Гуляницкая Н.С. Современная гармония: теория и практика 1986 Москва
19. Давыдов Н.А. Теоретические основы формирования исполнительского мастерства баяниста 1990 Киев
20. Деменко Б.В. Специфікація категорії часу у поняттях музичної науки 1997 Київ
21. Дернова В.П. Гармония Скрябина 1973 Ленинград
22. Долбенко Т.О. Теоретико – методологічні засади прикладних досліджень активізації пізнавальної діяльності дітей 2010 Київ
23. Елатов В.И. Теоретические основы белорусской народной музыки (Лад, ритм, мелодика) 1978 Киев
24. Жаркова В.Б. Творчість Моріса Равеля: музичні тексти і комунікативний контекст 2010 Київ
25. Задерацкий В.В. Полифоническое мышление И. Стравинского 1983 Киев
26. Зборовець І.В. Міфологізація і театралізація реальності як соціокультурний феномен у радянській драматургії 70-80- х років ХХ сторіччя 1996 Харків
27. Земцовский И.Й. Молодика календарных песен 1980 Киев
28. Зинькевич Е.С. Украинская симфония на современном этапе в свете диалектики традиции и новаторства (70-80-е гг.) 1986 Киев
29. Золочевский В.Н. О модуляции 1973 Киев
30. Иваницкий А.И. Украинская народная музыкальная культура 1991 Киев
31. Иванов В. Д. Современное искусство игры на саксофоне: проблемы истории, теории и практики исполнительства 1997 Москва
32. Іванов В.Ф. Співацька культурно – освітня практика в Україні у ХVІІІ столітті 1994 Харків
33. Ільченко О.О. Художні основи аматорського народно- оркестрового виконавства 1996 Давидов М.А.
34. Кандинский А.И. Римский – Корсаков А.И. 1984 Москва
35. Канчели М.А. Тематическое развитие, форма и композиция цикла в струнных квартетах Д. Шостаковича и С. Цинцадзе 1982 Киев
36. Каракулов Б.И. Симметрия музыкальной системы (О мелодии) 1991 Киев
37. Карклыньш Л.А. Симфония Яниса Иванова и латышская симфоническая музыка 1980 Москва
38. Кац Ю.В. Теоретические основы анализа звуковысотных отношений и механизмы функционирования ладових систем 1989 Киев
39. Клин В.Л. Украинская советская фортепианная музыка: проблемы жанрово – стилевой эволюции 1981 Киев
40. Кокорева Л. М. Дариус Мийо. Жизнь и творчество. Эстетика. Проблемы стиля 1989 Москва
41 Коловский О.П. Русская советская хоровая музика a cappella ( вопросы голосоведения и фактуры) 1973 Ленинград
42. Корній Л.П. Українська шкільна драма і духовна музика ХVІІ – першої половини ХVІІІ століть 1993 Київ
43. Корыхалова Н.П. Бытийный статус музыкального произведения и проблемы музыкально – исполнительского искусства 1981 Москва
44. Косачева Р.Г. Проблемы романтизма в музыке зарубежного балета (1917-1939) 1984 Киев
45. Костюк А. Г. Восприятие мелодики. Мелодические параметры процесса восприятия музыки 1987 Киев
46. Кулешова Г.Г. Организация действия и сквозное развитие в опере 1982 Киев
47. Кравцов Т. С. Гармоническая интонация 1988 Киев
48. Красинская Л.Є. Советская программная симфоническая музыка 1974 Ленинград
49. Круль П.Ф. Генезис духовного та ударного інструментального виконавства України 2000 Київ
50. Ладыгина А.Б. Преемственность – закономерность развития художественной кульутры (соотношение народности, партийности, современности) 1974 Минск
51. Лащенко А.П. Хоровая культура как предмет изучения 1990 Киев
52. Левая Т.Н. Русская музыка начала ХХ века в художественном контексте эпохи 1992 Москва
53. Левин С.Я. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры 1979 Москва
54. Леонов В.А. Теоретические основы исполнительства на фаготе (системне анализ и методология исследования компоненотов исполнительского процесса) 1993 Москва
55. Лесовиченко А.М. Система музыкально – культовых канонов в европейской культуре 2004 Кемерово
56. Линденберг В.Б. Проблемы драматургии в оперном творчестве композиторов Прибалтики в русле основних тенденций музикального театра ХХ века (на материале опер 70-80-х годов) 1968 Киев
57. Мамедова Р.А. Азербайджанский мугам. Истоки формирования и функционирования 1990 Киев
58. Маркова Е.Н. Интонационная концепция истории музыки 1991 Киев
59. Мациевский И.В. Народная инструментальная музика как феномен традиционной культуры. Общетеоретические проблемы 1990 Киев
60. Милка А.П. Теоретические основы функциональности в музыке 1988 Киев
61. Мироненко Я.П. Молдавско – украинские связи в музыкальном фольклоре: история и современность 1996 Москва
62. Мурадян М.О. Армянская музика в ХІХ и начале ХХ века 1971 Ереван
63. Никитина Л.Д. Советская музыка: история и современность 1992 Москва
64. Овчинников М.А. Романс в русской культуре ХІХ века (основные жанрово – стилистические направления русской вокальной лирики и проблемы ее интерпретации) 1993 Москва
65. Павлишин С.С. Тенденции развития западной музыки ХХ века 1980 Киев
66. Паисов Ю.И. Современная русская хоровая музыка (1945-1980). Очерки истории и теории жанра 1993 Москва
67. Пархоменко Л.А. Украинская советская хоровая музыка (концертные пьесы: поэтика, типология, жанровый фонд) 1984 Киев
68. Побережна Г.І. П.І. Чайковський: діалектика особистості і стилю 1999 Київ
69. Полякова Л.В. Чешская и словацкая опера ХХ века 1980 Москва
70. Редя В.Я. Інтегративні процеси у російській музичній культурі кінця ХІХ – початку ХХ століть) 2010 Київ
71. Рожок В.І. Творчість Стефана Турчака в контексті музично–театральної культури України 60-80-х рр. ХХ століття 1997 Київ
72. Ройзман Л.И. Орган в истории русской музыкальной культуры 1981 Москва
73. Сабинина М.Д. Шостакович – симфонист. Драматургия, эстетика, стиль 1973 Москва
74. Сарыбаев Б.Ш. Казахские народне музыкальные инструменты (прошлое и настоящее, усовершенствование и исполнительство) 1979 Москва
75. Сергиенко Р.И. Звуковысотная основа музыкальной композиции ХХ века 1999 Москва
76. Сокол О.В. Стилістика музичного мовлення та термінологічні ремарки 1996 Київ
77. Соколов А.С. Музыкальная композиция ХХ века: диалектика творчества 1992 Москва
78. Соломонова О.Б. Сміховий світ російської музичної класики 2008 Київ
79. Сорокина Е.Г. Фортепианный дуэт. История жанра 1988 Москва
80. Сраджев В.П. Теоретические основы формирования исполнительской техники пианиста 1990 Киев
81. Стоянов П.Ф. Мелос молдавской народной песни и проблемы музыкальной речи 1992 Киев
82. Тагмизян Н.К. Теория музыки в древней Армении (до Х века н.э.) 1979 Москва
83. Терещенко А.К. Украинская советская кантата и оратории. Эволюция жанровых разновидностей 1984 Киев
84. Усов Ю.А. История зарубежного исполнительства на духовых инструментах 1979 Москва
85. Фам Ле Хоа Инструментальная музыка Вьетнама в контексте стилевой эволюции музыки ХХ века 1997 Киев
86. Фан Дінь Тан Східно – західні художні взаємини та в’єтнамська музична культура 1999 Київ
87. Филатова М.С. Фактура в музыке: художественные возможности. Структура. Функции 1986 Москва
88. Хентова С.М, Пианисты ХХ века. Том. І. 1974 Москва
89. Холопов Ю.Н. Очерки современной гармонии 1977 Москва
90. Холопова В.Н. Русская музыкальная ритмика 1984 Киев
91. Хохлов Ю.Н. Песни Шуберта. Черты стиля 1978 Москва
92. Царева Е.М. Иоганнес Брамс 1990 Москва
93. Ширинян Р.К. Оперная драматургия Мусоргского 1985 Москва
94. Щуров В.М. Принципы и методы музыкально – стилевого анализа русских народных песен 1992 Москва
95. Юдкін І.М. Регіональні, ретроспективні та інтеграційні аспекти розвитку німецької музики другої половини ХХ століття 1996 Київ

 

Место написания (защиты)